КАК СОЗДАЁТСЯ ПАРТНЁРКА.
КАК ПРАВИЛЬНО РЕКЛАМИРОВАТЬ.

Продолжаю серию статей о партнёрском маркетинге.

Начало здесь: «Горькая правда о работе в интернете»
Продолжение: «Всё о партнёрках»

Доброго дня!

Сегодня поговорим как создаётся и как работает партнёрка.
Как уже говорилось выше, Автор своего проекта (курса) для привлечения большего количества людей в свой проект использует партнёрский маркетинг за комиссионное вознаграждение тому, кто привёл человека, который совершил покупку.

Рассмотрим такой вариант: Вы сходили в какое-то кафе, где вас хорошо обслужили и накормили вкусной едой. Естественно, Вы будете рассказывать о том, как всё было замечательно.

Будете рекомендовать своим знакомым посетить данное заведение.
Ваши знакомые, посетив данное заведение и получив удовлетворение будут рекомендовать своим друзьям.

В данном варианте все остаются довольными, особенно хозяин заведения, так как у него увеличилась прибыль.
Вы же остались удовлетворёнными качеством обслуживания. Но без денег.

В партнёрке дело обстоит иначе.

Как работает партнёрка

    Вы, регистрируетесь в партнёрской программе автора.
С помощью его готовых писем, банеров, сайта, рекомендаций, рекламируете его продукт. В Яндекс, в Гугл, в соц. Сетях, в месенжерах, через E-mail рассыльщик.
Люди заинтересовавшись Вашим предложением, переходят на подписную страницу Автора партнёрки.

Совершают покупку. Автор выплачивает Вам ваши комиссионные в размере, которые были обговорены заранее. Вот так это выглядит схематично на картинке.

Если у Вас свой бизнес, то Вы можете стабильно получать дополнительный прирост к вашему основному доходу, рекламируя партнёрки.
Если Вы начинающий, то это может стать вашим основным заработком. В крайнем случае, доходом от рекламы партнёрок, Вы можете оплачивать свою рекламу.

Но, если у Вас нет подписной базы (трафика), Вы не сможете получать стабильный доход. НО, рекламируя партнёрку, Вы получаете целевую аудиторию (ЦА), в лице ваших подписчиков (трафик), которые в дальнейшем будут «нести» Вам стабильный доход.

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться. (Конфуций)

Как правильно рекламировать партнёрку

Немного истории:

С 2010 по 2016 год зарабатывать на партнёрках было просто. Регистрировались, настраивали контекстную рекламу и получали деньги.

Но с каждым годом ситуация становилась всё хуже и хуже. Доходы от продаж с каждым годом становились всё меньше. В итоге: партнёрки стали не выгодными, если они не вели - на автоворонки, где выстраивалось отношение между Автором и подписчиком.

Люди получали ценный материал, выстраивали отношения и только после этого что-то покупали. Так было до 2017 года.
Отсюда вывод: то, что работало до 2017 года – теперь не работает.

Если Вы на просторах интернета (Ютуб и прочие рекламы), увидите методику работы на партнёрках датированную 2017 годом и раннее. Помните это не работает.

На сегодня самое перспективное направление - таргетированная реклама. Это каналы VK, FB, YouTube. Второе - быть крутым специалистом по рекламе.

Сегодня жёсткий рекрутинг (прямая рекомендация на платный продукт) – не работает.

Но об этом, я расскажу в следующей заключительной статье «Как выбирать партнёрку»

  • Самая выгодная схема заработка на партнёрках. - интервью с автором.Подготавливаем список интересных вопросов к автору.
    Таким образом знакомим аудиторию с Автором. Показываем, что Вы с Автором знакомы и получили результат. Тем самым, показывая людям, что это работает.Ваши люди доверяя Вам, на подсознании, будут доверять и Автору. - в серии писем, состоящие из 1-2-3 писем, Вы даёте полезный контент.

    Вы затрагиваете боль вашего подписчика.

  • Усиливаете его боль.
  • Показываете выход, где и как можно решить его проблемы. Показать, что может человек внедрить прямо сейчас и получить какой-то результат.
  • - прямая рекомендация продукта.
  • Только после этого предлагаете купить продукт у Автора.

Если Вы по каким-то причинам не можете взять интервью у Автора, то можете заменить не большим пиаром Автора. Чего добился он, создавая тот или иной курс. Что получили Вы от его курсов.

ГЛАВНОЕ. Помните, что только выстраивание дружеских отношений с вашей аудиторией подписчиков - даст Вам большой результат. Дорожите каждым своим человеком. Они поверили в ВАС, Вы обязаны верить и уважать ИХ и их мнение, и желание.

 

В следующей статье затронем самую актуальный вопрос «Как выбирать партнёрку. Как не потерять свою клиентскую базу. Как не слить свой бюджет на партнёрке»

При использовании любых материалов с этого сайта,
активная ссылка на источник обязательна.

© 2017-2024 vladimirsevostyanov.ru -Сайт Владимира Севостьянова. Электронный адрес для связи: vladimir@sevostinfo.ru

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте https://vladimirsevostyanov.ru. https://sevostinfo.ru. (далее – Сайт), путём заполнения полей онлайн-заявки (регистрации) Пользователь:
1. подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,

2. подтверждает и признает, что им внимательно в полном объёме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях онлайн заявки (регистрации), текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;

3. даёт согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;

4. выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Пользователь даёт своё согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своём интересе.

Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номерах телефонов; адресах электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет https://vladimirsevostyanov.ru. https://sevostinfo.ru/ право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными:

сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчётности, но не менее трёх лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа. Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путём подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определённых ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлён путём направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты
(E-mail)  vladimir@sevostinfo.ru
Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещённой Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществлённые всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.