Почему нет трафика у сайта-воронки. Заголовок и текст вашего объявления

Здравствуйте!

Сегодня поговорим о написании заголовка и текста вашего объявления. Разберём формулу написания текста AIDA.

У большинства людей при написании рекламного объявления возникают проблемы. Как написать!? Будет работать или нет объявление? Скажу больше, что 95% вашего трафика, в первую очередь зависит от заголовка и самого рекламного текста.

Для написания текста существует формула AIDA. В переводе на русский язык она звучит так – ВИЖД. Внимание – Интерес – Желание – Действие. Теперь разберём каждое действие по порядку:

Внимание А (attention) – ‘это заголовок вашего текста. Заголовок должен выхватить из общего потока информации, интерес прочитать ваше объявление. Для этого отводится не более 10 сек. Установить коммуникацию, чтобы прочитать объявление до конца. Заголовок должен соответствовать вашей теме.

Часто используют такой приём, как картинка в объявлении. Которая говорит, о чём ваше предложение. Если используете картинку как лид-магнит, то она должна привлекать внимание, а не текст. Она должна выделяться на фоне текста.

Как это определить. Маленький совет:
Вы создали объявление. Теперь закройте на какое-то время глаза, а потом откройте. Что вам бросилось в первую очередь? На что обратился ваш взор? Картинка, заголовок, или форма подписки? Очень хорошее упражнение при создании сайта, рекламного объявления. Когда вы хотите, на чём-то заострить внимание читателя.

Не рекомендую использовать заголовки из «жёлтой» прессы. Такие заголовки просто будут съедать ваш бюджет. Кликов будет много, а трафика не будет. Старайтесь писать заголовок целевым. Рассчитанный только на вашу целевую аудиторию (ЦА.)

Примеры заголовков: «Автомобиль Bentley за 20 тыс. рублей!»  «Мамочки в декрете!»

В первом заголовке не кликнет только ребёнок, который не умеет читать. CTR просто будет зашкаливать. А ваш бюджет вылетит в «трубу»
Во втором заголовке — основная масса кликов будет только целевая. Те, кто уже в декрете, или готовится к этому.

Переходим к написанию рекламного текста. Пошагово пишем наше будущее рекламное объявление.

Интерес I (interest) – дать информацию, которая "зацепит" вашего клиента. Дать понять ему, что только здесь и сейчас он получит решение своей проблемы. Заинтриговать, убедить его. Если человек пришёл к выводу, что это то, что искал, он будет читать дальше. Информацию берём из портрета Идеального Клиента (ИКл), составленного вами.

Пример: «пока крошка спал, связала шапочку»
Вроде заманчиво. Какая-то своя технология и скорость вязания.

Желание D (desire): — После «разогревания» интереса, понятно, что читатель заинтересован полученной информацией. Дать ему понять, что он может это реализовать на деле. Описать выгоды вашего предложения.

Это может быть скорость получения результата, солидный дополнительный доход, изменение уровня жизни в лучшую сторону.

Как вариант, усилить интерес дополнительным разогревом.
Пример:
«За 1,5 часа простыми спицами»
Не думаю, что малышке можно связать шапочку, пока ребёнок спит. Даже если он грудничок. Тем более за 1,5 часа.
Она смогла! А я чем хуже! Вроде заманчиво. Какая-то своя технология и скорость вязания.

Действие A (action). – заключительный шаг формулы AIDA, который подталкивает к конкретному действию. Это — купить продукт, оставить свой E-mail, взамен на какую-то бесплатность (PDF), книгу, оставить сообщение, комментарий, сделать телефонный звонок.

Пример: «Скачать бесплатно курс вязания»

В итоге: у нас получилось такое рекламное объявление:

Мамочки в декрете!
Пока крошка спал, связала шапочку за 1,5 часа, простыми спицами.
Скачай бесплатно курс вязания!

Небольшой совет для начинающих: Пишите тексты сначала пошагово. Как мы разобрали выше. Написание сразу полного текста — это дело техники и времени.

Есть ещё пятый шаг при создании рекламного объявления. Удовлетворение. (Satisfy) Вне всякого сомнения, Ваш состоявшийся покупатель, подписчик, просто потребитель, должен остаться удовлетворённым своим приобретением. А Вы, в свою очередь, обязаны выполнить все обещания перед ним. Без обмана. В этом случае, ваш потребитель обратится к Вам ещё не раз.

Ну и, как всегда, при создании рекламного объявления, не забываем про релевантность. Картинка, текст, бонус за подписку, серия писем, контент. Всё должно соответствовать тому, что Вы предлагаете.

В следующий раз рассмотрим, как быстро проанализировать работу рекламного объявления на РСЯ.

При использовании любых материалов с этого сайта,
активная ссылка на источник обязательна.

© 2017-2024 vladimirsevostyanov.ru -Сайт Владимира Севостьянова. Электронный адрес для связи: vladimir@sevostinfo.ru

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте https://vladimirsevostyanov.ru. https://sevostinfo.ru. (далее – Сайт), путём заполнения полей онлайн-заявки (регистрации) Пользователь:
1. подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,

2. подтверждает и признает, что им внимательно в полном объёме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях онлайн заявки (регистрации), текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;

3. даёт согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;

4. выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Пользователь даёт своё согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своём интересе.

Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номерах телефонов; адресах электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет https://vladimirsevostyanov.ru. https://sevostinfo.ru/ право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными:

сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчётности, но не менее трёх лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа. Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путём подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определённых ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлён путём направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты
(E-mail)  vladimir@sevostinfo.ru
Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещённой Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществлённые всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.