Добрый день!
В прошлый раз, мы разобрали, как создать рекламное объявление.
Сегодня поговорим о быстром анализе работы сайта-воронки на РСЯ.
Наша созданная компания прошла модерацию, пошли показы на рекламных площадках.
Что мы видим:
Это показы 50 000. Хороший результат. Но число кликов почти ноль, про CTR можно не говорить. В таких случаях Яндекс Директ компании с низким CTR, не рекламирует на высококликабельных площадках. По причине того, что Яндекс-Директ зарабатывает деньги и живёт чисто на кликах.
За каждый клик мы оплачиваем. Более-менее продвижение рекламы Яндекс-Директ начинает при CTR не ниже 0,15-0,17% Нормальным считается 0,2 -0,27%. Первые 2-4 дня Яндекс-Директ наблюдает за вновь запущенной компанией. Ему не важно, кто запускает компанию. Новичок в инфобизнесе, или великий Гуру копирайтинга. Все в равных условиях.
Низкий CTR и малое количество кликов нам говорит, что заголовок «серый». Не выхватывает внимание из общего потока информации. Возможно картинка яркая, перехватывает всё внимание на себя. Нет релевантности между заголовком, текстом и картинкой. Возможно сам текст объявления не соответствует заголовку.
Вот пример рекламы:
Что здесь рекламируется? Какой-то красный ящик? Или склад ликвидируют и продают по остаткам? Судя по цене и домену, указанной внизу картинки 668 545 руб. получается, что продажа складского небольшого помещения.
Фактически – это большая компания в Москве под названием «ЭнергоПроф», которая специализируется на продаже промышленного электрооборудования.
На втором скриншоте мы видим те же 50 тыс. показов, но кликов уже много и CTR 0,5%. Но нет подписчика. Всего 2, конверсия сайта 0,8%.
Причина:
А) возможно заголовок из «жёлтой» прессы. По этой причине много не целевой аудитории. Плохо сделана минусовка ключевых слов. При таком CTR, вашу компанию, Яндекс-Директ будет рекламировать на всех рекламных площадках. Но нам нужен подписчик и конверсия минимум 10%, при минимальном количестве кликов.
Б) если с заголовком и текстом всё в порядке, а подписчика нет. То по логике виноват сайт-воронка. Потребителя заинтересовало предложение. Он сделал клик, а на сайте совсем не то, что в рекламе.
Опять же – нет релевантности между заголовком и сайтом, всё остальное, что я уже описывал в статье про заголовки.
Классическая формула AIDA, так же должна работать на сайте, в продающих письмах, которые будете писать и отправлять вашим подписчикам, потребителям.
Мы исправили все замечания, ошибки о которых говорили выше. На скриншоте результат нашего упорного труда:
А) при том же количестве показов — упали клики. (отсекли не целевой трафик). Но сохранился CTR на уровне 0,3% Это очень хороший показатель.
Б) пошёл подписчик, чего мы добивались. 30 человек – это клёво. Конверсия 20% — замечательно.
Примерно так, даже лучше, должна работать компания. При таком раскладе компания не может быть убыточной.
Чуть-чуть о формуле 10+ Что это:
Формула 10 плюс – это когда каждый результат имеет не меньше 10%. Исключение из правил — это CTR.
10% плюс – конверсия подписки;
10% плюс – продажа дешёвого продукта. Не больше 500-900 руб;
10% плюс — продажи с ваших тренингов, вебинаров, мастер-классов — от количества участников.
Теперь давайте посчитаем, на сколько оправдано мнение многих, что РСЯ – очень дорогой.
На нашем последнем примере, при цене клика — 3 рубля.
Расход составляет 450 рублей на рекламу. 150 кликов х 3 руб = 450 руб.
Имеем 30 подписчиков в нашу базу. При хорошем оффере — 10% продажи. Это 3 подписчика на входе, купили не дорогой продукт, по цене 500 рублей. 3 х 500 руб = 1500 руб. Дохода.
1500 руб. – 450 руб. (расходы на рекламу) = 1050 руб. чистой прибыли. К этой сумме смело можно добавить дальнейшие покупки продукта после авто вебинара, живого тренинга или мастер-класса.
Как видим, РСЯ не такой уже и дорогой, при условии, что у нас всё правильно настроено. Всё работает.
Если остались вопросы. Задавайте. Готов ответить.
Средняя оценка: 0 из 5
Спасибо, очень помогли.