Почему нет трафика у сайта-воронки. Заголовок и текст вашего объявления

  Автор:
  1340

Здравствуйте!
Сегодня поговорим о написании заголовка и текста вашего объявления. Разберём формулу написания текста AIDA.

У большинства людей при написании рекламного объявления возникают проблемы. Как написать. Будет ли работать. Скажу больше, что 95% успеха вашей созданной компании, зависит в первую очередь от заголовка и самого рекламного текста.

Для написания текста существует формула AIDA. В переводе на русский язык она звучит так – ВИЖД. Внимание – Интерес – Желание – Действие.
Теперь разберём каждое действие по порядку:

Внимание А (attention) – ‘это заголовок вашего текста.
Название должно выхватить из общего потока информации, интерес прочитать ваше объявление. Для этого отводится не более 10 сек. Установить коммуникацию, чтобы прочитать объявление до конца.

Заголовок должен соответствовать вашей теме. Часто используют такой приём, как картинка в объявлении. Которая говорит, о чём ваше предложение. Но тут надо быть осторожным. Если используете картинку как лид-магнит, то она должна привлекать внимание, а не текст. Она должна выделяться на фоне текста. Как это определить.

Маленький совет. Вы создали объявление. Теперь закройте на какое-то время глаза, а потом откройте. Что вам бросилось в первую очередь? На что обратился ваш взор? Картинка, заголовок, или форма подписки? Очень хорошее упражнение при создании сайта, рекламного объявления. Когда вы хотите, на чём-то заострить внимание читателя.

Не рекомендую использовать заголовки из «жёлтой» прессы. Такие заголовки просто будут съедать ваш бюджет. Кликов будет много, а трафика не будет. Старайтесь писать заголовок целевым. Рассчитанный только на вашу целевую аудиторию (ЦА.)

Примеры заголовков:
«Автомобиль Bentley за 20 тыс. рублей!»      «Мамочки в декрете!»

В первом заголовке не кликнет только ребёнок, который не умеет читать. CTR просто будет зашкаливать. А ваш бюджет улетит в «трубу»
Во втором заголовке — основная масса кликов будет только целевая. Те, кто уже в декрете, или готовится к этому.

Переходим к написанию рекламного текста.

Пошагово пишем наше будущее рекламное объявление.

Интерес I (interest) – дать информацию, которая зацепит вашего клиента. Дать понять ему, что только здесь и сейчас он получит решение своей проблемы. Заинтриговать, убедить его. Если человек пришёл к выводу, что это то, что искал, он будет читать дальше.

Информацию берём из портрета Идеального Клиента (ИКл), составленного вами.

Пример:  «пока крошка спал, связала шапочку»

Вроде заманчиво. Какая-то своя технология и скорость вязания.

Желание D (desire): — После «разогревания» интереса, понятно, что читатель заинтересован полученной информацией. Дать ему понять, что он может это реализовать на деле. Описать выгоды вашего предложения. Это может быть скорость получения результата, солидный дополнительный доход, изменение уровня жизни в лучшую сторону. Как вариант, предложить дополнительные бонусы.

Пример:
«За 1,5 часа простыми спицами»
Не думаю, что малышке можно связать шапочку, пока он спит. Даже если он грудничок. Тем более за 1,5 часа.
Она смогла! А я чем хуже! Вроде заманчиво. Какая-то своя технология и скорость вязания.

Действие A (action). – заключительный шаг формулы AIDA, который подталкивает к конкретному действию. Это — купить продукт, оставить свой E-mail, взамен на какую-то бесплатность (PDF), книгу, оставить сообщение, комментарий, сделать телефонный звонок.

Пример:

«Скачать бесплатно курс вязания»

В итоге: у нас  получилось такое рекламное объявление:

Мамочки в декрете!
Пока крошка спал, связала шапочку за 1,5 часа, простыми спицами.
Скачай бесплатно курс вязания!

 Небольшой совет для начинающих:

Пишите тексты сначала пошагово. Как мы разобрали выше. Написание сразу полного текста — это дело техники и времени.  Есть ещё пятый шаг при создании рекламного объявления.

Удовлетворение. (Satisfy)

Вне всякого сомнения, Ваш состоявшийся покупатель, подписчик, просто потребитель, должен остаться удовлетворённым своим приобретением. А Вы, в свою очередь, обязаны выполнить все обещания перед ним. Без обмана. В этом случае, ваш потребитель обратится к Вам ещё не раз.

В следующий раз рассмотрим, как быстро проанализировать работу Вашего рекламного объявления на РСЯ.

 

Почему нет трафика у сайта-воронки. Заголовок и текст вашего объявления

   1 голос
Средняя оценка: 5 из 5
Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими:
Скачайте бесплатно PDF!
Оставьте свой комментарий:

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук