ПО КАКИМ ПАРАМЕТРАМ ВЫБИРАТЬ ПАРТНЁРУ.
КАК НЕ "СЛИТЬ" СВОЙ БЮДЖЕТ.

Продолжаю серию статей о партнёрском маркетинге.

Начало здесь: «Горькая правда о работе в интернете»
Продолжение: «Всё о партнёрках» ,  «Создание партнёрки. Как рекламировать»

Доброго дня!

При выборе любой партнёрской программы мы на подсознании, ориентируемся в первую очередь на извлечении выгоды в виде наших комиссионных.

Часто прибегаем к рекомендациям наших знакомых, которым мы доверяем. Если мы продвигаем какую-то нишу или проект, то вся аудитория, собранная вами, имеет определённое направление. Целевая Аудитория (ЦА)

В большинстве случаев человек рекомендует то, что попробовал сам и получил какое-то удовлетворение, выгоду.

Чтобы знать – что и как рекламировать необходимо: - подписаться на любой курс Автора партнёрки. Принять участие в живых или авто тренингах, вебинарах. По возможности купить продукт.

При покупке продукта (тренинга), Вы можете «заглянуть», как проходит обучение в реальном времени. Какое отношение к курсантам. Как работает тех. поддержка. Какие отзывы курсантов.

Посмотреть на просторах интернета рейтинг данного Автора, его сайта или блога. Какие результаты после обучения. В партнёрской программе Автора посмотреть, что Автор даёт партнёрам для продвижения своего продукта. Шаблоны писем, картинки, баннеры, видео. Ваш процент комиссионных.

Сколько времени отпускает Автор на то или иное обучение. На сколько релевантно выстроена вся цепочка. От А до Я.

Одним словом, проследить весь процесс, весь путь прохождения обучения.

Почему так подробно необходимо вникать в каждую партнёрку – потому что, за каждого нашего подписчика МЫ расплачиваемся рублём. При том не маленьким.

Это – оплата за переходы, (клики) на сайт по вашей рекламе, ежемесячная оплата в сервисе E-mail-рассылок (оплата трафика), плюс - потраченное ваше личное время на создание писем, рекламу и прочего - в рублях.

Существует простая формула расчёта стоимости Вашего часа.

Ваш общий доход (месячный) Х на 12 месяцев и делим на 2000 часов. = стоимость Вашего часа.

На что необходимо обратить внимание при выборе и рекламе чужого продукта:

1. Количество участников на вебинаре в живом формате в начале и конце вебинара. Если в начале 160 участников, а к концу остаётся 20-30 человек, то тема вебинара не имеет ценности или «заезжена».

2. «Жёсткие» продажи. Или продажи «в лоб». Как правило - такие вебинары имеют очень низкую конверсию продаж. Максимум 5-9%. Не более. В рассылке писем обещают на мероприятии полезный контент и полезные фишки, в реальности «втюхивание», «впаривание» какого-то курса.

3. Выдают тренинг за живой, а проводят тренинг под «фанеру». Даже не автовебинар. Ведущий спикер по этому поводу не «заморачивается». Он считает, что все присутствующие на много глупее, чем он сам. Возможно, у него просто «зазвенела» корона. При выходе из дома, забыл на тумбочке её оставить. 😊

Очень настораживает в чате сообщения типа: «Я уже это видел. Это уже было». После таких сообщений в чате, многие просто уходят и не хотят слушать. Другие, читая такие сообщения в чате на подсознании понимают, что это просто ЛОХОТРОН и обыкновенный «развод» на деньги.

4. Обратить внимание на работу тех. поддержки. Если курсанты жалуются, что она очень плохо работает, долго ждут ответы на свои вопросы, или вообще не могут дождаться, это говорит о том, что подписчик, купивший курс обучения остаётся один на один с самим собою.

Без поддержки, которая была обещана. Возможно, у Автора курса (партнёрки) цель - «срубить» по-быстрому денег.

5. Очень частые вебинары с «жёсткой» продажей, не несущей в себе ценности. До 3-х вебинаров в неделю, с приглашением до 4 писем.
Это очень напрягает подписчика. В лучшем случае, он просто отпишется. В худшем – нажмёт кнопку СПАМ.

Все письма, которые отправлены в СПАМ, очень негативно влияют на чистоту вашего домена. Сервис E-mail рассылок за этим очень внимательно следит и ведёт свою статистику.
В итоге – Ваш аккаунт могут просто заблокировать. Вы потеряете всю свою базу подписчиков.

6. Если Вас обязывают делать обзвон того человека, который сделал заказ, но не оплатил по какой-то причине. То это плохо.

Наша задача в партнёрке - довести человека до вебинара, тренинга. А дальше – задача Автора партнёрки продать продукт и работать с ним дальше.

Если мы будет «дожимать», за свои проценты, то очень неплохо устроился Автор?

Вы же сейчас так подумали?

Это не плод моего воображения. Всё вышесказанное из моего горького опыта по рекламе партнёрского маркетинга. Из-за таких грубых ошибок и отношении к аудитории - у меня был рекорд. Из 28 участников тренинга, по окончании минус 15, из моей базы подписчиков.

Вышеперечисленные ошибки далеко не все. Есть ещё очень много разных параметров, по которым определяется ценность партнёрки.

Специальный бонус для всех, кто до конца прочитал мой материал.

Список партнёрских программ успешных людей, у которых годы упорного труда на просторах интернета и результаты.
Результаты, которые давно измеряются цифрами с 6, а то и 7 нулями. Они щедро делятся своими передовыми наработками и помогают стать успешными и счастливыми - другим.

Стать успешным в интернете может даже новичок. Главное - Ваше желание и упорство к достижению цели.

Кто уже настроил и получает доход, то может стать партнёром любого Спикера для получения дополнительного заработка, если у него есть партнёрка.

Если Вы решили строить свой бизнес в интернете, но не знаете с чего начинать, то рекомендую присмотреться к Академии Партнёрского Маркетинга Евгения Вергус .

Решили стать партнёром Евгения Вергус? Для Вас ссылка и кнопка СТАТЬ ПАРТНЁРОМ

Для тех, кто уже выстроил свою компанию и готов зарабатывать на партнёрках, пробуйте себя в «Партнёрке 2.0» от Дмитрия Воробьёва. Вам даётся лицензия на право перепродажи партнёрки. Ваши комиссионные составляют 100% от Ваших продаж.

Желание запартнёриться? Ваша ссылка и кнопка регистрации в Партнёрке

Если у Вас тяга к искусству написания книг, продающих текстов и не только, или Вы не знаете как писать, но есть желание познать все азы копирайтинга, есть прекрасная Школа копирайтинга Юлии Волкодав

Стать партнёром для продвижения копирайта. Ссылка и кнопка

Ещё одна школа по обучению Партнёрского Маркетинга от Владислава Челпаченко. На партнёрских программах он уже получил более 3,5 миллионов рублей чистой прибыли

Регистрация в Партнёрской программе «Жизнь на все 100»
Ссылка и кнопка для регистрации

Как продавать не продавая - продукты, тренинги, курсы и прочее? Ответы на все вопросы Вы можете получить у Виталия Кузнецова. Это высочайшего уровня мастер своего дела. Из 65 участников вебинара, он делает 60 продаж дорогого курса. Его обучающие тренинги собирают более тысячи участников. В пошаговом «План запуска на миллион» он делится своими секретами.

Если у Вас нет своего сайта, блога, интернет-магазина, или онлайн-школы, то это как автомобиль без колёс. Вроде всё работает, а не едет. Как всё это организовать и настроить - очень подробно в своих видео-уроках рассказывает и показывает на примере - Анфиса Бреус.

Она сама написала уже не один плагин для WordPress. Является основателем учебного центра «Клуб AB-Inspiration» Посмотреть и выбрать для себя необходимые материалы, стать участником Зарытого Клуба, Вы можете, пройдя  по ссылке, или кликнув на кнопку  ПЕРЕЙТИ НА САЙТ

Не важно с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное не останавливаться. (Конфуций)

При использовании любых материалов с этого сайта,
активная ссылка на источник обязательна.

© 2017-2024 vladimirsevostyanov.ru -Сайт Владимира Севостьянова. Электронный адрес для связи: vladimir@sevostinfo.ru

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте https://vladimirsevostyanov.ru. https://sevostinfo.ru. (далее – Сайт), путём заполнения полей онлайн-заявки (регистрации) Пользователь:
1. подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему,

2. подтверждает и признает, что им внимательно в полном объёме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях онлайн заявки (регистрации), текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;

3. даёт согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;

4. выражает согласие с условиями обработки персональных данных без оговорок и ограничений.

Пользователь даёт своё согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своём интересе.

Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Настоящее согласие Пользователя признается исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных: фамилии, имени, отчества; года рождения; места пребывания (город, область); номерах телефонов; адресах электронной почты (E-mail).

Пользователь, предоставляет https://vladimirsevostyanov.ru. https://sevostinfo.ru/ право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными:

сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчётности, но не менее трёх лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т.ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа. Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано Вами путём подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определённых ст. 14 Закона «О персональных данных». Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлён путём направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты
(E-mail)  vladimir@sevostinfo.ru
Сайт не несет ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами Информации, размещённой Пользователем на Сайте, включая её воспроизведение и распространение, осуществлённые всеми возможными способами. Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения. К настоящему Соглашению и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.